Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Металлист» сыграет со «Спартаком» Ещё одно украинско-российское противостояние. Как думаете, кто победит?

Искусственный Интеллект (150981), закрыт 6 лет назад
Харьковский «Металлист» во время сбора в ОАЭ в рамках подготовки ко второй части чемпионата Украины сыграет контрольный матч с московским «Спартаком».

Об этом сообщил официальный сайт «красно-белых». Матч запланирован в Абу-Даби на 20 января.
Лучший ответ
Противостояние Украинской и Российской команд не оставит равнодушным никого....
Источник: Поставлю на 2-2...Пусть ДРУЖБА победит
Комментарий удален
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188074) Женя щаз исправлю..Мне показалось что Динамо будет играть..
Остальные ответы
металлист победит
Спартак М, Харьков классная команда! Но москали выиграет! Хотя товарняк.
Источник: Репетиция к матчу Рубин-Харьков? В лиге Европы! 1/8ф. Не хило а Жень?
Ваша возьмет, Жень)
Источник: Но смотреть не буду)
Вратаря берегите)
И вообще, давайте без травм.
Ну как сказать, с ЦСКА и Локо украинцы выиграли, думаю и тут выиграют
Спартак вздернет) без других вариантов)
Хоть я и из Украины, но думаю, что Спартак победит
ничья. матч непринципиальный. В Абу-даби и я сыграю, там тепло)))))
будет ничья результативная это точняк
результативная ничья. либо Металлист на один больше забьет !
Все остальное на Рубин оставит (если конечно Рубин пройдет Олимпиакос)
спартак!!! сУпер пупер=)

р/s СПАРТАК чемпион, победит сегодня он!!! =))))
я вообще за Металлист) ) но я за ничью)))) ) Украина+Росия=ДРУЖБА))) )