Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у девушек/женщин такие высокие запросы?+

Ученик (23), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Все хотят обеспеченных, симпатичных, умных и все такое.
А теперь посчитайте, сколько таких свободных и сколько вас таких сильно желающих.
На всех принцев не хватает. И почему именно такой должен запасть обязательно на вас.

Дополнен 6 лет назад
Спрос намного превышает предложение.
Лучший ответ
Можно искать и не найти.
А можно полюбить и жить счастливо не бывая на экзотических островах, нарожать детишек и работать вдвоём.
Таких вечно ищущих жаль.
Остальные ответы
Их слишком избаловали в детстве.
а давай ты подумаешь, почему я.. такая классная должна запасть на тебя? *)))а не на того, у которого все хорошо )))
пусть ищут, пусть.. . к 30-35 годам поймут, что молодость ушла, а они от всех отказывались, ища своего принца и пожалеют об этом
Так уж исторически сложилось: женщина ищет мужчину, который сможет обеспечить достойную жизнь потомству. Так что не воспринимайте это как меркантильность. Мамонта мужик добыть должен. А то что полно вокруг г-на вместо прынцев, так это не в женщинах проблема, а в мужиках.
бедные---значит ленивые
а кому нужны ленивые мужчины??? ?

человек всегда стремится к большему и лучшему. Это все равно что спросить, а зачем вам нужна красивая дорогая мебель, если можно спать и кушать на полу? Или зачем вам иномарка, если можно ездить на велосипеде или на запорожце например, а, ну еще на лошади? =)))))