Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Съел банку красной икры, просроченную год назад и запил молоком. Орбит защитит меня?

Мыслитель (5006), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В ней столько корсенвантов, что десять лет можно есть без опаски....
Остальные ответы
мне нравится Ваш тонкий юмор, в разделе Юмор забанили- теперь тут юморите?))))
Комментарий удален
если только тупик залепить.... чтоб не текло с него)))
только от хариуса от йазя нет
ещё печенье в клеточку съешь...
От кариеса - может быть. от поноса точно нет. Да и мозгов не прибавит.
Берёзовая затычка защитит окружающих от тебя.
выпейте пургена, тогда запах изо рта никто не почувствует, так как вы будете далеко от людей))
2 литра Доместоса внутрь спасут от чего угодно! Доместос - убивает 99,9% известных бактерий!