Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем безнравственность клонирования людей? ПОчему опыты подобного рода запрещены? Чем они могут нарушать мораль?

Искусственный Интеллект (130804), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Теоретически - подобные исследования могли бы выращивать нам запасные органы взамен утраченных - интересный парадокс - есть говядину не аморально, забивать коров тучами, шить сапоги из крокодилов - а вырастить орган - преступление против морали - кажется чем-то странным
Дополнен 6 лет назад
О)) ) Дискриминации бояться - это даже не аргумент против средства борьбы с раком - например.
Дополнен 6 лет назад
Теоретически - думается - есть варианты выращивать отдельно взятые органы - посредством создания сотни- другой уродцев - но вель это реально поможет жить тысячам
Дополнен 6 лет назад
Юридическое признание личности совершенно не забота - есть психиаторы, которые вполне могут сделать вывод о вменяемости или нет. К тому же какие уюбийчства? Речь вообще то о рождениях
Лучший ответ
да трудный вопрос, такой же как и эвтаназия и смертная казнь, я думаю мы просто морально и юридически не доросли до него. не исключены спекуляции, а так не вижу ничего аморального
Остальные ответы
мяу! Вы меня удивляете, Ваше Величество.... а вдруг появиться такая же, как Вы?... Вы - единственная и неповторимая... зачем нам копии?
религиозный фанатизм - человек уподобляется богу
да ничем.. . просто мало нам расовой, этнической, религиозной дискриминации, так появится еще генетическая...)))
Источник: не знавши броду - не лізь у воду..
может быть, тем, что будет мозг и тело, а душа - вряд ли? зачем рисковать и создавать такого рода создание?
Хотя, думаю, эксперименты проводились, только обычному обывателю это не узнать (
Лично мне даже подумать об этом страшно.. . не знаю почему, но так вот ...
Это из за формальности, статус плода не могут определить, личность ли плод, или нет, хотя если аборт -это не убийство, то почему клонирование это преступление? Двойные, бессмысленные стандарты, тормозящие развитие медицины .
Хотя в Китае и Индии, клонирование и генетические исследования с использованием человеческого ДНК не запрещены.
Тут противоречия в правовом статусе объекта экспериментов. Если это человек, то он должен иметь права, а если не имеет прав, то какой он нафиг человек. А если он имеет права, то убийство неудачного экземпляра будет убийством.
Комментарий удален
Anton Kuropatov Мудрец (10071) Убийства неудачных экземпляров. Как с мышами.
мораль-штука условная и ненадёжная. тем более мораль масс
Да по тому что долбоёбы.
Нарушить мораль-по ихнему мёртых младенцев на косметику пускать гуманне чем выращивать людей как собственность государства.
человек* добровольно! привязан к телу, к земле (месту рождения) и к Земле (как "Колесу.. ")..
его задача пройти этот (весь) цикл-ОПЫТ,
сознательно прийти к Высшему-целым (цельным!) ,
осознать, что есть Жизнь. .
в среде "единства противоположностей",где и мораль человеческая подвержена условиям (влиянию) среды. .
(такой опыт уже был.. и он печальный.. и он.. забыт?! )

ГНОЗИС