Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почтенный возраст обязательно предполагает наличие богатого опыта?

Ольга Мыслитель (7591), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марат Яхнин Просветленный (23943) 8 лет назад
Опыт- это все то, что "времечко" набросало в душу! Опыт бывает пробы высокой, посредственной и низкой, ничтожной. Начало опытов закладывается в детстве, в юности закрепляется. В почтенном возрасте получается то, что имеется. Когда видишь рыдающих от восторга пожилых людей у портрета Сталина, понимаешь, что почтенный возраст и мудрость не всегда идут рядом, к великому сожалению!...
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155866) 8 лет назад
Смотря какого... .
!!!
Вот у старой монашки какой может быть сексуальный опыт?
Надежда АнтоноваВысший разум (171401) 8 лет назад
А почему именно сексуальный опыт. В вопросе этого не было.
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155866) Это один из примеров,другой можете домыслить сами...Какой опыт лётчика может быть у человека ,не летавшего на самолётах? И т.д.
Марсианка Просветленный (39419) 8 лет назад
да не и Вам это известно, придурком можно быть всегда
AMBASSADOR Просветленный (47405) 8 лет назад
Не всегда. Бывает, что жизнь прожил, ума так и не нажил.
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
к сожалению не всегда.. . точнее даже может опыт и богатый, но им либо не умеют пользоваться, либо тупо заливают водярой...
Надежда Антонова Высший разум (171401) 8 лет назад
Ну богатого или нет, но наличие какого-то опыта предполагает. А еще способность обобщать опыт человечества и делать более или менее правильные выводы. К сожалению, поздно...
Маргарита Кучма Знаток (465) 8 лет назад
Моя бабушка всегда говорила: "Век живи, век учись и все равно дураком помрешь".
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
смотря что называть опытом, да еще богатым! мыть посуду - тоже опыт, как и уметь любить себя самого