Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как такой вариант? (фото внутри)

Профи (577), закрыт 6 лет назад
Хотя я больше люблю сюжетные ,а не портретные фото...



Дополнен 6 лет назад
Это братики.))
Лучший ответ
Второй кадр смотрится выйгрышнее
Остальные ответы
вау красавец.... благородный пёс....
Комментарий удален
Яся Профи (577) А второй мой как раз.) Правда складками пока не обзавелся )) У них цвет разный
Не близнецы, а скорее двойняшки
Сразу видно что братики. Совсем небритые. Нормальные братики фото.
просто прелесть)) ) отличные фото)) ) песики получились как надо))
Комментарий удален
Нормально, только фонок не тот...
Комментарий удален
мне второе больше нравится)