Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем нетбук отличается от ноутбука?

Профи (577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
габаритами, мощностью, функциональностью. Нетбук — это аппарат, который предназначен для работы в Сети. А ноутбук — это полноценный персональный и в то же время портативный компьютер. Можно сказать, что нетбук — это мини ноутбук.

Остальные ответы
стоимость\мощность\габариты
размером, возможностями, ценой

нетбук - это маленький, слабенький ноутбук

Параметры проще.
От этого цена ниже.
Нетбук нужен в основном для лазания по Инету.
У нетбука нет DVD привода!
производительностью
слабее чем ноутбук во всем
Размерами и производительностью.
нетбук не имеет cd привода