Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снится уже второй день бывший мужчина. Расстались с ним очень плохо. Приснился первый раз на Рождество. Причем я загадаб

Ученик (71), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Причем я загадала увидеть будущего мужа во сне. Страшно.. . Помогите советами. Что это все означает?
Лучший ответ
Женщине встретить во сне своего прежнего возлюбленного - предвестье скорых перемен в ее жизни. Возможно, кто-то, кого она знает очень давно, сделает ей предложение.
Остальные ответы
Думает о тебе может это твоя судьба ангелы тебе намекают
Источник: 777
Загадать-то загадала, но боялась повторения старой истории и думала о старом, вот он и приснился Не думай про старое, ничего не загадывай. выпей валерьянки-сон правильный сам придет...
если он сниться значет думает о вас, а на рождество, он ваш будущий муж.