Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы поймёте что всем наскучили?

Искусственный Интеллект (108272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По интонациям. .
Что за настроение?
Комментарий удален
светлана савельева Просветленный (29918) Ну ладно)по ооочень дружным аплодисментам переходящим в овации)))Лишь бы только удалилась)
Остальные ответы
))))по дружному храпу)
Источник: приветствую)) ) с Праздниками!
Комментарий удален
Когда все меня поставят в "игнор"
Когда вместо слов будет слышно одно брюзжание и междометия. )
Эх, не недожить бы, до такого...
предпочитаю включать опережающее отражение и подстраховываюсь)
почувствую что не интересен и самому станет не интересно, уйду, чувствительный
Я???? Я не могу НАСКУЧИТЬ)))))))))))))
Комментарий удален
когда взгляд человека от моих глаз переходит на что то другое