Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше богатсво или ум по вашему мнению? Считаете ли вы богатство счастьем?

Знаток (432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
*Богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает*,а вот если ума нет, то и хватать никогда не будет.
Остальные ответы
любой богатый станет бедным, если не будет ума!
хм.... ну конечно хотелось бы того и другого хотя бы по немного...
Богатство-это скоко?
Счастье-всё, что должно принадлежать человеку по праву.
Всё, что способствует жизни его Рода.
Деньги, материальные ценности, дом, семья, уважение людей и общественное положение, прочие блага.
Всё перечисленное-производная от его деятельности на благо общества или (и) конкретной социальной группы. То есть в идеале- должен иметь место равноценный энергообмен между системой и элементом этой системы.
А для выполнения некоторых функций большого ума не нужно, чаще-это даже лишнее ("ГОРЕ ОТ УМА").
Так что-для счатья-достаточно быть НЕГЛУПЫМ и добросовестно исполнять свои обязанности, ну и правила выживания в системе.

Источник: а еще есть РАЗУМ и УДАЧА