Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, напишите Ваше мнение о "Iran Khodro Samand"

Мудрец (15007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
китайский автохлам сделан:
1. не понятно из каких радио отходов
2. некачественно
3. дешевая отделка салона
4. некачественно собрана
5. вечная проблема с запчастями
6. посмотрите сайты продаж на этих китайцах более 3-х лет не ездят, а потом продать не могут и отдают за безценок
Комментарий удален
Остальные ответы
тоже пежо по сути но с запчастями туго и стоят не дешево лучше возьми что нибудь по распространеней
Коллега купил 4 года назад. Сначала жаловался на динамику, после ДТП жаловался на отсутствие запчастей, сейчас жалуется, что продать не может
Игорь, он не китайский.
Но от этого не лучше. Помоему его уже не завозят в РФ. лучше уж нексию возьми - такаяже страшная, но запчасти найти легко.
я бы выбрал персидский ковер... а не машину