Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня бьют гопники?(((

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я бы тебе тоже втащил:)
Источник: шутка
Остальные ответы
Потому что ты с ними в детстве не дружил :))
Потому-что они гоПнИкИ.
Так займись спортом)
Потому что семечек им не дал
Потому что это гопники. Видят что ты слабее их, вот и бьют.
Прикупи себе валынку или мощьный дрын, и при следующем наезде не жалея пуль или сил мочи их, крои черепа, дроби коленки, кроши зубы.

И может быть в следующий раз тебя будут обходить стороной.

Удачи
пошли всех нах вот и все или научись драться?
по мне эти гопники- пижоны фиговы.. .
так всё пучком приятель!
А спорт билять для кого, для кауказа что ли? Ну хотя может картинка и не совсем верная, но суть одна не ной. займись собой.
потому что ты не гопник