Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с компиляцией

Гуру (4995), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
такая проблема код написан правильно, но при компиляции показана ошибка!! ! Пользуюсь dev-C++
Дополнен 6 лет назад
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); код с ошибкой
Дополнен 6 лет назад
5 W:\Dev-Cpp\Untitled1.cpp `GL_COLOR_BUFFER_BIT' undeclared (first use this function)
Лучший ответ
За GL отвечают они.. .

#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include <gl\glaux.h>

В C:\Dev-Cpp\include\GL\gl.h

Line 686: #define GL_COLOR_BUFFER_BIT 0x00004000
Line 985: GLAPI void APIENTRY glClearIndex( GLfloat c );
Line 986: GLAPI void APIENTRY glClearColor( GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha );
Line 987: GLAPI void APIENTRY glClear( GLbitfield mask );
Line 1030: GLAPI void APIENTRY glClearDepth( GLclampd depth );
Line 1036: GLAPI void APIENTRY glClearAccum( GLfloat red, GLfloat green, GLfloat blue, GLfloat alpha );
Line 1253: GLAPI void APIENTRY glClearStencil( GLint s );

Остальные ответы
если код говоришь правильный а возникает ошибка не кто тебе не поможет, так как экстрасенсов нету, хотя бы лог ошибки привел, ее содержание, что вообще выдает
подключи библиотеку, содержащую определение GL_COLOR_BUFFER_BIT
Не включен какой-то заголовочный файл.
GL_COLOR_BUFFER_BIT - не определено.
то есть, скорее всего, не подключен файл, в котором эта константа определяется. Ищите файл и #include его до использования константы.
Похожие вопросы
Также спрашивают