Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить страницу на Одноклассниках??

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Зайдите на свою страницу под своим логином и паролем
2. На своей открытой странице в конце адресной строки Вашего браузера вставьте: &st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile
3. Появиться окно: Удаление своего профиля.
4. В этом окошке введите свой пароль и нажмите кнопку «Удалить».
Остальные ответы
на страничке в самом низу условия договора с сайтом, раздел. Там есть кнопка, отказаться от услуг, нажимаем, и все... страница удаляется в течении 30 секунд.