Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тебя легко узнать....на ощупь??)))))) хих..

Искусственный Интеллект (125107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чего это???) ) лампочка перегорела...?)) )
аха... идя в темноте... держу твою ручку...)) )
и врядли перепутаешь... того кого ведешь))) хи.. .
Источник: целую... мммм
Остальные ответы
бессомнения
вы посмотрите на наши формы
Я твердый и гладкий 000000000))0)))))
Комментарий удален
R.... Мыслитель (7442) Бугагага))))) Чувство юмора не занимать)
Разок пощупаешь - уже не забудешь))))
смотря за какое место щупать))))
ну ты то узнаешь как только до коленок доберемся)))))))))))
Вас нежных легче
Источник: Привет солнышко.
Комментарий удален