Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на ночь съесть два пирожка с мясом,то на утро насколько поправишься?И реально ли это сжечь днем?

Гуру (4518), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я похудел, как будто с бухенвальда только вышел (на сыромоно диете) . Теперь иногда съедаю курицу домашнюю, через сутки прибавки веса нет.
Комментарий удален
Oleh Huz' Просветленный (46610) В курице кроме белка еще много жира, а в нем калорий больше на массу, чем в белке
Остальные ответы
кушай, не мучайся
но лучше 1 пирожок) ночью обмен веществ уже спит, потому и вредно кушать на ночь
второй на утро оставь, вот его организм сожжет и очень быстро
Комментарий удален
Lioness Мыслитель (9778) дядя... это было образно. он очень замедляется.
ничего не будет с одного раза)) просто просрешься и все.