Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гадала на тень,это когда поджигаешь бумажку и смотришь на тень,выходили то котята,то слон,то мыши,то крыса...к чему эт

Мастер (1473), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
еще ежики.... вот=) это подскажите еще гадания прям, что б сто пудов
Дополнен 6 лет назад
???
Дополнен 6 лет назад
и дядька с топором был ..м.. . правда топор потом улетел))
Лучший ответ
Слон-стоит опасаться деловых связей своего возлюбленного: они могут перерасти в более личные отношения.
Ёж- помните. что здоровый дух только в здоровом теле.
Остальные ответы
В инете поищите значение фигур в гаданиях.
По книге перемен погадайте, может и не 100%, но довольно интересно.