Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё таки Жириновскому удалось заставить Медведева принять этот закон. Закон будет соблюдаться?

Просветленный (31694), закрыт 6 лет назад
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал антикоррупционный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции".

Этот документ обязывает банки предоставлять по запросу информацию по финансовым операциям, проводимым госслужащими, их счетам и вкладам. Теперь все, кто занимает государственные должности, будут обязаны ежегодно отчитываться об имуществе и доходах, причем не только своих, но и членов своей семьи - супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Под действие закона подпадают депутаты всех уровней, региональные и муниципальные чиновники.
Лучший ответ
Анти коррупционную борьбу надо начинать сверху
Комментарий удален
Остальные ответы
Ой, найдут в ответ 101 лазеек...
молодец! правильно!
вместе им бы впаять лет по десять... согласно этому закону.
а ты вообще много работающих законов и так чтобы без лазеек видел (а) ?
я только один четко работающий закон в россии знаю - закон подлости
А Жирик с какого бока?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну мля, сколько радости. Всё пипец коррупции. осталось только сплясать. ! И что за наивный у нас народ?
От дороги уходит много тропинок.
В 2003 г. при президенте РФ был создан коммитет по борьбе с коррупцией и что ?
Как же Жириновского он услышал. Выборы грядущие на носу, пиарится то нужно.
В стране, где уровень коррупции ..след. послеНигерии.. - цена любым законам =0
Комментарий удален
Махорка Оракул (71401) Понимаю.. Мечтаете о Селигере...
Это хорошо! Говно теперь будет обтекать.
Причем здесь Жирик? Он в дела властей не лезет - так показуху устраивает.
Конечно действовать не будет - иначе кто ж у власти-то останется?!!
Вот его первого и тряхануть надо глядишь чаво и звякнет
Комментарий удален
У нас законы для того и принимают, чтобы их не выполнять.. .

Вот пример. В 2008 году приняли закон о запрете казино. В каждом маломальском городе существуют подпольные заведения с рулетками и автоматами под крышей местных органов МВД и все это знают, и только во времена проверок на время их закрывают. Везде крышуется проституция, наркомания и прочая незаконная шушера, каждый таксист об этом знает, а органы власти как будто ничего не знают? Смешно!

У нас за 20 лет коррупция дошла до того, что законы принимаются либо для того, что бы пускать пыль в глаза зомбированного населения, либо защищать устои коррупционно-алигархической диктатуры путинской вертикали власти!
Источник: Грустно, но факт!