Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороошие фильмы без разницы какого года и какого жанра) главное чтобы было интересно смотреть

Мастер (2441), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
плохой санта
убойные каникулы
пункт назначения 1-5
ужас амитивилля
добро пожаловать в Зомбилэнд
зомби по имени Шон
майор Пэйн
Малыш (комедия)
Рио (мульт)
Руки-ноги за любовь.

а вообще много чего смотрел хорошего, просто сразу всего и не вспомнить)
Остальные ответы

Западня Ферма
Отступники
Стрелок
13 этаж
Кодер - интересная неожиданная развязка
Час расплаты
Время - джастин Тимберлейк - фильм этого года, в качестве валюты - время
В ловушке времени - путешествие во времени, неоднократные попытки изменить прошлое
Матрица
Исходный код - тоже интересная фантастика
13 этаж - похоже на Матрицу
Экзистенция - жизнь в игре
Подарок (с Шейном Уэстом и Гошей Куценко) - не буду раскрывать концовку, но очень интересный фильм
Остров 2005 года - люди живут под землей ...зная, что земля непригодна для жизни ...но что на самом деле?
Персонаж
Сфера
10 минут первого
Мирный воин
Хоттабыч
Хакеры
Источник: какой стиль тебе нравится
Комментарий удален
не давно смотрел- воин
и ещё понравилось -время (in time )
Комментарий удален
КОНСТАНТИН: ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых.
Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла. Но и Константин не святой. Приходя всё в большее разочарование от окружающего мира, и будучи не в ладу с миром потусторонним, ожесточившись от тяжелой жизни, он начинает спиваться, с презрением относясь к самой идее героизма. Константин будет бороться за вашу душу, но ему не нужно ни ваше восхищение, ни ваша благодарность.
И уж меньше всего ваше сочувствие! Все, что ему нужно, — это найти выход… Когда отчаявшаяся, но не растерявшая свой скептицизм сотрудница полиции заручается поддержкой Константина для раскрытия загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, расследование заводит их в мир демонов и ангелов, что находится в подземелье современного мегаполиса Лос-Анджелеса.
Попав в череду катастрофических событий иного мира, Константин и Анджела настолько увязают в них, что обретение мира и спокойствия любой ценой становится для них самоцелью…

СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ
Четыре подростка, принадлежащих к древней касте людей, обладающих сверхъестесвенными способностями, должны остановить зло, которое они сами когда-то выпустили на волю. Но, чтобы успешно справиться со своей миссией, им необходимо научиться доверять друг другу.
укуренные 5 частей
Комментарий удален
"Жила-была одна баба". Хороший фильм, только тяжёлый, драма.
Комментарий удален
moonlight and vodka Мыслитель (7403) Не-не, он не старый, он исторический, события развиваются с 1909 года. Раскулачивание, приход советской власти и всё это глазами простой деревенской девчонки, её жизнь. Посмотри, очень советую, не пожалеешь!
Никогда не рано умирать

Лэнс собирается отомстить за смерть отца, погибшего от рук коварного злодея Велвета фон Рагнера. Велвет задумал уничтожить Лос-Анджелес, лишив его воды. С помощью сексапильного агента Данджи Диринг Лэнс преследует фон Рагнера и разрушает его планы.
"Игра" с Майклом Дугласом (психологический триллер).... с одной стороны - муть, с другой - четкий смыслом
Еще.... "Пираты Силиконовой долины", "Прерванная жизнь", с ходу не помню =)

вот качаю отсюда фильмы http://www.kinoboom.com/kollekciya/novogodnie-filmy по прямым ссылкам и нормального качества.