Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы становитесь иным ?

Мудрец (15130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Постоянно в процессе и в движении...
Остальные ответы
легко. бокал виски и вас просто не узнать...
Не только бокал виски.. Выйти из себя тоже считается быть иным...
сейчас стараюсь никак, но было примерно так

разве люди замечают из за чего как и когда меняются?
Когда происходит переоценка ценностей
ну думаю... благодаря... апперцепции...)
когда приобретаю или теряю что- то. перемена внутри, стихийная или тихая, она воздействует, и даже физический облик меняется.
Источник: опыт