Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень выпадают волосы.Что делать

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Марина, проверьте гемоглобин, если он понижен, это одна из причин выпадения волос, сдайте ОАК. Удачи Вам!!!
Остальные ответы
выкинуть дорогие шампуни, а бальзам и кондиционер в первую очередь... перейти на средние... или очень дорогие... но только шампуни... а ещё мыть голову детским шампунем...
Гильотина, либо задействовать резервную зону. А ещё лучше чем спрашивать у кого попало, обратиться к врачам - это дипломированные специалисты такие есть.
Иди к косметологу на жидкий азот. Мне помогло. Чуть лысым не остался)))