Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Бога нет Его бы просто стоило придумать, ну а если конца света не намечается его просто следует устроить? )

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Он будет. Но есть те, кто его ускоряют, а есть такие, что тормозят. Вы из каких?
Не логично. Что лучше жить или конец света?
Знаете, я с Вами согласна и ещё вот посмотрите

)) не в наших силах разрушить мир)
а людям надо во что-то верить. .
дабы перекладывать ответственность за собственную лень... и не только...