Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать экстросенсом? помогите пожалуста

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну для начала смотреть передачу Битва Экстрасенсов, потом придет навык предвидения.
Остальные ответы
Мала ещё, иди лучше уроки учи.
Вопрос в гуманитарных науках?)) ) Экстрасенсом- что это? кто точне. . кхе - гхе.... Не глупи) ) А как стать мики маусом)) ) ...Хотя сегодня я угадал случайно имя главного героя в фильме не слашав его ранее. . вот странно аж удивился) ) Назвал что его Кларк зовут. . так и оказалось.. . Может я и Экстрасенс)))) ) А ты нет. . ими рождаются, детка)
На самом деле для этого достатаочно всего лишь **бануться на всю голову.

З. Ы. Могу одолжить свою волшебную шляпу.
я считаю что никак, для этого надо родиться уже с способностями а потом лишь развивать их
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
очинь проста- продать душу дьяволу