
Насколько для вас имеет значение материальная независимость мужчины? см.вн

Мудрец (11651), закрыт 6 лет назад
Он должен быть способен не просто обеспечивать часть бюджета, но и купить квартиру, машину, турпоездку пару раз в год... Или вы все-таки готовы мириться с тем (если есть чувства), что он зарабатывает меньше, а может и вовсе сидит на вашей шее.
Лучший ответ
Всему можно научиться .
Если от природы не дано, то стремления жить лучше . чем вчера всегда будут приветствоваться терпеливо .
Остальные ответы
интересно, а сидя на шее женщины, может он ещё и родит ей парочку карапузов?!
скорее имеет значение материальная независимость мужчины от.... моей материальной независимости..