Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое чувства, откуда они и для чего?(вопрос не о любви)

Мастер (2286), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возможно, это реакция человека на то, что его окружает, что происходит вокруг него. Скорее всего, они появляются благодаря работе нашего мозга) И нужны для того, чтобы обеспечивать связь, общение, понимание между людьми. Как-то так)
Остальные ответы
Как это, что и для чего? ! Чувство голода например, сигнализирует что кендюх пустой, надо поесть! Холода - что одеться нужно теплее, и т. д.!
Комментарий удален
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76556) О -па?! А эти каковские? Из не плотских - чувство привязанности, к кому-то или чему - то! Ну в большей или меньшей мере, всем присуще! Чего над ним размышлять! Чувство юмора еще! Ну тоже у каждого, есть или нету! Но и они не духовные! О чем речь, собственно?!
Духовные говорите? И что же это? Если это не любовь, не сострадание к ближнему, не сопереживание, не тепло и нежность человеческие? Что? Ответьте сами) плиз
вы про органы чувств? это плоды эволюции сознания как всего что есть. без них невозможно формирование определённых слоёв планеты как то: астрал, ментал и т. п. совокупность пяти органов чувств и есть ум человека (накопленный опыт и его синтез)