Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наличие грамотного бухгалтера обеспечивает процветание фирмы? )))

Мыслитель (7588), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От простого бухгалтера вряд ли, а вот от главного зависит очень многое, в том числе и процветание фирмы. Четкий и грамотный бух. учет, позволяет сберечь нервы руководителя и финансы компании, ведь всевозможные ошибки или нарушения в этой области могут запросто вылиться в штрафные санкции. А для грамотного ведения бух. учёта, естественно, необходим грамотный и высококвалифицированный гл. бухгалтер-профессионал своего дела.
Остальные ответы
Наличие грамотного бухгалтера гарантирует отсутствие уголовных дел за уклонение от уплаты налогов либо хищения в особо крупных размерах.
не думаю) Дело бухгалтера-ведение финансовой документации, а не ломание головы над проблемами фирмы.
Наличие грамотного бухгалтера обеспечивает отсутствие проблем с налоговой :)
Грамотный бухгалтер должен быть виртуозом и тогда процветание
фирмы обеспечено.
Наличие грамотного хозяина обеспечит процветание и фирме, и грамотному бухгалтеру)
бухгалтерия - это БЭК-офис. От работы бэк-офиса тоже многое зависит.
Но ндля процветания фирмы нужены профи во фронт-офисе!
Доброго времени суток всем, если вас интересует бухгалтер, пользуйтесь только проверенными источниками!! Сейчас много отличных организаций которые оказывают помощь по таким вопросам, могу например порекомендовать http://softservis.com/