Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень интересный вопрос про выборы

Профи (749), закрыт 6 лет назад
Я недавно на улице встретил одного мудака!! на нем висела белая ленточка "знак не согласия" и висел значок " я не голосовал" Извините за грубость....но какой логике придерживаются эти придурки не соглашаясь с результатами выборов если они не голоcовали???
Лучший ответ
У этих придурков "логика" опоздавшего на поезд пассажира - виноваты все, а он всего-лишь задержался...
Остальные ответы
Не они решают, их используют, а они ходят невежественные, но гордые,
Я у них тоже логики не нашла)) )

Самое смешное, что лично я голосовала и хоть победила не та партия за которую я голосовала но я с выборами согласна (примерно такой % и ожидался)

Может они носят значки и ленточки потому что считают что это круто и модно?)))
Просто эти дурачки не в курсе, что количество непроголосовавших автоматом приписывают к процентам партии-победителя. Или к концу дня голосования на этих придурочных оформляют бюллетени и нате вам вброс. Как говорил Задорнов - ну, тупые!!!!
за него проголосовали твои коллеги вбросив пачку бюллетней
Логика очевидная, он не верит в выборы.
А ты не путай голосование с выборами.