Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ежедневное использование пудры - УЖАС???

Мыслитель (5254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пудра забивает поры!! ! Но если ты будешь её не втирать а наносить кисточкой то поры не забьёшь!
Остальные ответы
Если пудра хорошая, то не ужас. А вообще каждому свое.
совсем нет, в этом нет ничего страшного и вредного
что за пуританские взгляды?
на дворе 21 век, сейчас пудры ухаживают за лицом, помимо того, что придают красивый вид коже.
почему? если она хорошего качества, то нормально)
а главное - смывать ее вечером хорошо и какой-нибудь крем по типу кожи)
и тогда не ужас)
лучше поры забить пудрой перед выходом на улицу и по приходу смыть средством, чем пылью и выхлопами машин.
Если смывать каждый день то всё в норме должно быть.
у меня лоб светится без пудры не могу