Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему "мужчина" женского рода? почему не "мужчин"? )

Мудрец (19794), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
предлагаю рассмотреть также такие слова, как СИЛА, МОЩЬ, ВЛАСТЬ, ХРАБРОСТЬ, РАЗУМНОСТЬ, ЛОГИКА))
Остальные ответы
У всего на свете - женское начало !
Женщины слабы, глупы и в силу своих физиологических особенностей бывают ваще бесполезны. Пусть хотябы слова тешат их самолюбие :D
есть ещё слово мужык. не забывай, а мужчина происходит от слова муж.
женский, мужской и прочие "рода" придумали больные на голову филологи - ишь, заняться нечем было.