Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто был старостой в группе? Расскажите, что староста делает. Какие обязанности, плюсы и минусы в должности старосты.

Мудрец (10071), закрыт 6 лет назад
Какие обязанности, плюсы и минусы в должности старосты.
Лучший ответ
"+"
ты быстрее находишь общия язык с преподавателями, тебе больше поблажек
"-"
всегда влетает от куратора. . причем, неважно, ты мог проконтролировать ситуации или не мог. . На тебе будут просто отрываться.. .
обязанности: заполнять ведомости, зачетки, все новости сообщать группе-это самое основное. остальное тебе расскажут.
да! тебя будет недолюбливать группа. . и жаловаться на тебя..
Комментарий удален
Наська Милованова Профи (518) Не правда!!!!я не была стукачкой....я наоборот группу выгораживала....(
Остальные ответы
Я была несколько лет. Плюсов много- дисциплинирует, ты всегда готов. знаешь всю инфу о всех делах. Короче- в теме. + могут дополнительно оплачивать. Все преподы тебя наизусть знают (конечно многое будет зависеть от человека на посту старосты) . Минусы: много дел!
Комментарий удален
лучше не быть, это подхалимаж )
Староста это тупой человек, которого все слушаются. Тупой потому что берут в старосты только отличников. А кто отличник у них своего мышления нету. Это типа зубрилы . А вот ударники они делают что надо делать и лишнего не делают. А двоечники тоже тупые
мне кажется должность старосты в школьном возрасте это прекрасный опыт руководства в будущем