Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У этого слова много значений от привязанности до полового акта, но вот по мнению врАчей-палачей это объявили заболеванием, подобно тому как Гитлер объявил совесть химерой....
Остальные ответы
Биохимическая реакция гормональная, происходящая непосредственно в мозгу с последуюшим выделением эндорфинов
не имеет определения, каждый вправе выбирать свое толкование этого слова!
любовь это радость! без любви мы ни кто....
Смотри тут Жми сюдаhttp://youtu.be/HvGkWued5mE
Вот здесь лежит больной студент;
Его судьба неумолима.
Несите прочь медикамент:
Болезнь любви неизлечима!
Источник: Пушкин А. С.
Да нет никакой любви. Это ловкачи всякие придумали, чтобы денег не платить...
Источник: Неспоримый, кстати, прав
Погодите, это же Вы сегодня влюбились, не так ли? В таком случае это мы должны задавать Вам такие вопросы, а не наоборот.