Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос для тех кто смотрел "дневники вампира"... что такое делена???

Ученик (160), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Делена=Дэймон+Елена.
Остальные ответы
Это фанаты Дэймона и Елены придумали такое слово.
Делена - пара Дэймон и Елена
Стелена - пара Елена и Стефан
есть еще Йенина - Йен и Нина
Делена-сокращение пары Деймон и Елена, Стелена-сокращение Стефана и Елены)
Деленщики это та группа людей, которые хотят увидеть на экранах больше любви и т. д. между Деймоном Сальваторе и Еленой Гилберт
А Стеленщики сообтветственно те которые хотят увидеть на экранах как Стефан и Елена будут вместе и Дей тому не помеха.
И ещё... Деленщики и Стеленщики "воюют" между собой можно и так сказать))