
А от тебя в сексе хоть какая то польза есть? или лижиш и ждеш когда тебя тетька обслужит?))

Мудрец (10051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А чего ты хотела? Раз затащила в койку то и обслуживай.
Остальные ответы
И где Вы такие тёти, хотелось бы попробовать полежать!
даааааа.... ты вот фиг обслужишь)))))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (578115) не знаю как умеешь....ничего не почувствовал)))))
Хм, видимо тебе толко так и доставалось
... хочь какоя та занятия для иё будит ...)))))))))))))
Вот я деревня, может не знаю коково лизать. Но ждать я не стану.
Милый, я твой зайчик?
- Да, любимая.
- Милый, я твоя белочка?
- Да, дорогая!! !
- Милый, а кто я еще?
- Солнышко мое, ты и зайчик, и белочка, а вместе ты ЗАЕБЕЛОЧКА!! !
Работаю я! Некогда мне!
мы друг друга лижем.. .
я не знаю, в чом тут польза
но кончаем одновременно))
Комментарий удален
Утилизирую вредные прадухты. . Пива пью и и сигареты курю.. Питровна мая к мамке уебамши. . одни мы...
нет я люблю сам дерево обробатывать во все дупла и щели
Первый раз такое слышу, про теток, обычно то ток полежать за себя и то не все умеют!
ну и в лежании есть польза.. иногда)))
Чет вы попутали. Обычно наоборот происходит. Лежишь на бревне ...спортом типо занимаешься.
Комментарий удален
Иван Просветленный (35022) Бывает. Чет мне не везет(((