
Вас,еще чем-то можно удивить?)))))Мои любимые Извращенцы !!!

Искусственный Интеллект (375419), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ












Источник: Чудесной ночи))))))))) ) XD... Очаровательная Сеньорита)))))
Комментарий удален
iL Capitano Просветленный (45108) не за что)) расслабляйся)))
Остальные ответы
ммм, завязывайте уже, помните о марали, ибо и так наша нация погибает от пропаганды секса, насилия и наркотикав
Комментарий удален
дима не скажу) Ученик (230) ну если только по любви)
если свой номер дашь я ну очень удивлюсь
а стойку на голове слабо?)))
Комментарий удален
поздоровайся со мною ))
Источник: Привет Солнце ))
Комментарий удален
Ты не спрашивай, ты прбуй, пробуй....))))) ) Привет....))))))))
Комментарий удален
Виртуальным скесом) )
Целка я в нем.... нехотят меня))))
Источник: Чмоки))))))
Комментарий удален
Материальным или физическим наверное нет. Морально можно конечно. Я сам себя удивил. Влюбился в свою одноклассницу. Через много лет после последнего разговора. Связь с ней конечно утопична (к сожалению). , но я был приятно удивлен, что такое возможно! Вот она
Комментарий удален
С танцуй))) удивишь)))
Комментарий удален
Толик Анаболик Гуру (2590) Что-то не заметил))))
как удивлюсь соопчу))))))
Источник: приветули)))))