Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Дарить надо нечетное кол-во цветов, а вот лилии например как считать по кол-ву цветков на ветке или стеблей?

Мыслитель (5793), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как правило счет идет по стеблям: то есть важно сколько отдельных стебельков роз, георгинов, лилий вы дарите! Вы правильно говорите, что живому человеку дарят нечетное количество! Ну вот пример того как подсчитать стебли: вот один стебель! Хотя на нем 3 цветочка! Здесь пропорция соблюдена полностью! В смысле, сли вы дарите одну такую ветку с цветами - то не надо считать сколько там цветочков: главное, что стебель один, хотя на нем веточка Ни ОДНА, а несколько!
Теперь еще более сложный случай: сирень (к стати ее дарят только перед тем как разбежаться с бывшей возлюбленной) как там считать: вот там как аз считают целые самостоятельные отломанные ветки, на которых может быть несколько шапок соцветий, То есть подсчитывается одновная ветка, а второстепенные ветки с бутонами не считаются! Вот тут наглядно видно, что надо подсчитвать ветки только по цвету! Отдельно белые, оттельно светло-сиреневые, отдельно темно-сиреневые!
Остальные ответы
Подари большой букет, пусть думает тот кому даришь .
по количеству самих веточек, а не цветков
вообще то все цветы, имеющие несколько цветков, бутонов, соцветий на стебле, считаются по стеблям
Американцы дарят чётное количество цветов и обручальное кольцо носят на левой руке с именем супруга (супруги) а после развода выбрасывают кольцо с именем бывшего