Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы жили когда-нибудь в общежитии?

Мыслитель (8620), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да.. . было много неудобств и дискомфорта - таракашки, музыка в 3 часа ночи (как сейчас помню соседи очень любили слушать "Сектор Газа" исключительно по ночам) , много халявщиков, которые ходили к нам в комнату, как в столовую покушать... воровство и тд. НО!! ! было ТАК весело, что все вышеперечисленное кажется такой ерундой! :))))
А еще, помню, мы ходили ночью в ближайший магазин за молоком и свежим теплым хлебушком (потому что привоз был ночью именно) . А потом шли и ели-пили это все по дороге! Это было ТАК вкусно!! ! трудно представить что либо вкуснее этого :))))
Остальные ответы
да и таракашки были и всё прочее...
Студентом и очень интересно.
Слава богу недолго. Но успел понять "всю прелесть" жизни общажной.
дэ, клопы, тараканы и много веселья.
Всему виной жадность хозяев общаги
Да. в студенческом. самые счастливые годы.... ээээээх.

тараканов не было. но была своя столовая и дискотека.))))
Жил 7 лет. Не самые худшие жизни, как я думаю. Тараканы были,
клопов не было. Шум и гам в любое время суток - естественно.
Но весело и никогда не дадут умереть с голоду.