
От навеяллоо... ТДВ это раздел вопросов или форум с троллями? ))))))

Искусственный Интеллект (123911), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
С прошедшим Новым годом всех и Рождеством Христовым.
Лучший ответ

Спасибо. И тебя. И зачем их (троллей) поминать в такой праздник-то...))
Остальные ответы
Ани размножились до ненормальных пределов уже)
Комментарий удален
Таллула Искусственный Интеллект (220671) Взаимно, Поздравляю) Всего наилучшего тебе в этом году))
Пасиб! И вас тоже!)) )
По теме: они уже и сперму продают! : - 0
Парадокс в том, что троллить стали *старики* проекта ...
Видно по знанию о чем и кому пишут ...
Адекватных людей все меньше в ТДВ ...
Комментарий удален
А что ж вы такие нетролли тута делаете? Вам на форум любителей поэзии эпохи ренессанса.