Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пишет на VISUAL BASIC?

Мыслитель (5420), закрыт 6 лет назад
Кто может помочь закончить проект? Visual Basic 2008.net

Все с кем мне доводилось общаться говорили, что самое сложное в программировании это математическая основа, а самое простое - графический интерфейс....
А у меня, увы, наоборот....
Мат. основа - мозг программы, написан мною уже давно, а вот интерактивную графическую оболочку написать никак не получается....
Хотя, к моему стыду, эта оболочка по сути не на много сложнее шахматного поля...
Если написать интерактивный графический интерфейс действительно так просто, помогите пожалуйста!!!!
Очень прошу, помогите закончить проект!!!

Стучитесь в агент
Лучший ответ
не пмшитею нарисуйте егою там есть редактор форм - копайте в том направлении
Остальные ответы
Я раньше писал программы на Visual Basic.
Математика не нужна вообще, мне она вообще не пригодилась.
Логическое мышление вот что самое важное.
Наверное программисты пишут