
Как завтра последний день праздников отметишь???

Искусственный Интеллект (597105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы с радостью с тобой))))) )

но мне на работу)))))
Остальные ответы
на работе с 7-00
Источник: Приветик МММуурммяяууууууууууу
Комментарий удален
какие нафиг праздники, уже неделю отработала
Комментарий удален
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (321988) дворы подметаю! это ваще-то секретная информация!
какой последний? а старый новый год? ещё пить и пить! не перепить....)))))))
в Ашан поеду)))))))))))) )
а ты?
Комментарий удален
С сыном пагуляЮ патом снова водка пей, ТДВ играй)) )
а чо галочки перестал ставить)))
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
Ударным трудом, как и каждый день . все праздники соберу до кучи и отмечу в день своего рождения . будет ВАУ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))