Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, ссылка внутри моего вопроса есть еще. Вот вопрос мой: ЧТО ТАКОЕ ИЗЛИШНЯЯ РАСКОВАННОСТЬ? Я не понимаю...

Просветленный (30466), закрыт 6 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/69364382/?pg=self ...
ХОЧУ ответить на вопрос человека....что по ссылке.. .
и не могу... не понимаю... что такое ИЗЛИШНЯЯ РАСКОВАННОСТЬ.. .
спасибо всем, кто объяснит мне...
Лучший ответ
В том вопросе автор сравнивает сдержанность и излишнюю раскованность.. . Если сравнивать, то просто сдержанность и просто раскованность.. . Думаю, что излишняя раскованность (если такое словосочетание возможно) -- это, хотел написать, абсолютная несдержанность, но, чувствую, что слово "абсолютная" здесь не подходит.. . Мне кажется, что чрезмерную раскованность человек проявляет не во всех, а только в некоторых ситуациях и это не позволяет считать его сумасшедшим.. . )))
Комментарий удален
yyy uuu Оракул (52642) Есть правила этикета...Есть более глубокое, внутренне чувство ДОПУСТИМОГО..) Но это уже совсем другая история.)
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно понимать и как импульсивность, несдержанность в поведении, и как распущенность - это если "излишняя".
Комментарий удален
yyy uuu Оракул (52642) знаете, Оль...наверное, говорить, не подбирая слова и не смягчая сути - удел высокопрофессиональных специалистов, и то, в очень определенных ситуациях, не находите? ))) Суть распущенности - та же гордыня, которая НЕ позволяет человеку принимать во внимание чисто человеческие слабости, не желает учитывать чувства другого и дает себе право на безжалостность. Возможно, у вас в подъезде 90% баб - несчастные женщины, которым по разным причинам не удалось что-то, не хватило того, сего, третьего... От того, что им скажут в лицо "ты жирная" - им станет лучше? Они себя в зеркало не видят разве? ) В моем понимании, распущенность (как производная от гордыни)- это неумение или нежелание (мотивированное донельзя) сдерживать собственные негативные эмоции, импульсы, комплексы и прочее в угоду собственному "я хочу, и плевать на всех". Ваши действия, я уверена, вы сами отлично можете и проанализировать и просмотреть.)
Комментарий удален
Комментарий удален
yyy uuu Оракул (52642) хм..Раскованный человек - гармоничен и не вызывает негатива, в то время как распущенность всегда вызывает какую-то гадливость, ощущение чего-то непристойного. Никому не нравятся пьяные женщины или мужчины, например...
Комментарий удален
yyy uuu Оракул (52642) Саш, ну вот...Теперь он будет висеть долго и печально...с одним ответом... Эх, а я так люблю ответы твои читать...Я расстроилась.(
Любые излишества опасны.. .
Не поддавайтесь!
Комментарий удален
Тамара Викторовна Казанцева Просветленный (38369) Я рада за ВАС! А я если много сплю, мало дел успеваю сделать. Это портит мою внешность, и я выгляжу на 70! 8:))
Излишняя раскованность вредит окружающим, нарушая их личные границы.
Человек, пляшущий на улице - раскован,
но ломящийся со своим танцем в двери - уже излишне раскован. )
Каждый устанавливает свои границы по своей же мере, по своему "ощущению комфорта".

В том вопросе акцент на сдерживание вулкана страстей, думаю. Для вулкана необходима огромная сила, держащая в границах.
Раскованность границ не держит. ).

Источник: личные "границы", скованность границами
Комментарий удален
~Елена С...~ Просветленный (30883) )) равно по сути, думаю.)