Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Труднее доверять человеку, чем верить в ЧУДО ?

Мыслитель (6736), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...я скажу так. .
когда мне было 6 лет, я увидела, как мама положила под ёлку мне Новогодний подарок, тайком, на цыпочках подойдя к ёлке. .
Что или кто меня разбудил в этот момент не знаю, но я НЕ прикоснулась к тому подарку ни разу. .
Для меня закончилась вера тогда в чудо и сказку.. .
с тех пор я не жду больше чудес и манны небесной. .
А вот доверие-это особый момент в жизни моей.
Опять же, до той поры доверяла и доверялась, пока не "обожглась" ,да так, что до сих пор на холодную воду дую.
Но убеждаюсь каждый раз, что встреча с добрым человеком, которому хочется довериться - это Чудо с большой буквы.



http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=a7cc371cfff1ab58f3955d73a4d04676&uid=375279839
Остальные ответы
Вы__доверьте___и чудо__произойдет___
Источник: доброй ночи__
Комментарий удален