Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скоро ли начинают провисать двери у ваз 2113 кто знаком?

Михалыч Мастер (2225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Леман Гуру (4081) 8 лет назад
Как часто смазывать будешь ?! Не смажешь.. . не только двери отвалятся!
МихалычМастер (2225) 8 лет назад
не задумывался
Владимир Леман Гуру (4081) Я на всех своих машинах примерно раз в пару месяцев смазываю шарниры и ограничители открытия двери.
Остальные ответы
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
насчет 13 ни знаю но у 8ки через 3-4 года
BG Мудрец (11891) 8 лет назад
9 лет отъездил на восьмерке, двери не провисали
Марина Ковалева Профи (532) 8 лет назад
если на них не висеть то долго продержатся. а вообще можно подкладки (шайбы) под нижнее креплнение подложить,
и дальше ездить.