Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, пингвины умеют летать?

Гуру (4655), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
в начале ролика не прикол, и не компьютерная графика, пингвины могут "летать", но только в трёх случаях:
1 - сверху вниз, при нырянии с высоты
2 - снизу вверх при выныривании с разгона из воды на невысокий ледник (а разгоняются они неплохо)
3 - под водой (техника плавания у них та же, что у остальных при полёте)

ну а остальное - .
Остальные ответы
чё за чушь?
Комментарий удален
rain girfanov Ученик (216) ну да..
эм ну как бы и не плохо так то
когда-то умели

теперь только ходят и плавают

умеют - сверху вниз, как топор!
А то, однажды идём по полярной широте, смотрим летит эскадрилья, и начали нас бомбить помётом в пикируещем полёте, жуть короче.
Нет, это млекопитающие!
Если бы пингвины умели летать, то они, однозначно, улетали бы в какие-нибудь теплые края типа Египта, южной америки и т. д. Тогда бы в местах их зимовки не было бы крыш - вес все-таки.
блин так хочется съязвить.... а чувства юмора не хватает ...или язвенности.... ползать точно умеют, прыгать и бегать тоже.... и плавать тоже.... ну разве что роют под снегом пещеры и ходы.... блин... не только летают.. .

вау ну чего только понанепридумывают ...класс.. покажи такое детям и будут утверждать что точно летают...
если ласты по хлеще отрастут -то в полне вероятно
Не летают, поскольку соотношение площади крыла к массе тела не позволяет этого делать. Способность к полету ВТОРИЧНО УТРАЧЕНА это косвенно указывает на то, что предки пингвинов, все-таки, летали.
пингвин птица гордая - пока не пнёшь, не полетит...
рождённый ползать летать не может хД
Современные видео технологии, могут и слонов в воздух поднять ...
если бы умели, вопросов бы небыло. вороны умеют летать, чайки умеют летать ...и вопросы не задаются.. . страусы да пингвины не умеют летать, и задаются вопросы– "умеют летать? "
Этот прикол с летающими пингвинами был снят при помощи компьютерной графики. Плывущих под водой пингвинов перенесли на воздух.
А так они, конечно, не летают.