Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за то, чтобы запретить такое "сосание" Кремля?

Мастер (2317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Многие известные москвичи делают это регулярно и даже немного зарабатывают на этом занятии ))
Остальные ответы
Ах, ах. Какое неподчтение.
Это для приезжих гостей из провинции.
Глядика ты в упаковочке, сертификатик, свеженькие.
Что Онищенко на счёт красителей говорит? Не ярковат ?
Точно ведь с добавкой.

У Вас там взятки за сертификатики не берут, нет ?
Я б на месте журналистов уточнила, что по-чём... .

Но домашний сахар всяко полезнее....