Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для мужчин роль отца- самое главное или есть что то главней?

Искусственный Интеллект (106783), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самое главное для мужчины -- быть мужчиной, то есть брать на себя ответственность за своих близких, за свои слова, поступки.)))
Остальные ответы
Сын... это важно, не то что важнее, но важно
для мужчин самое главное это найти свою половинку
этим мужчины кардинально отличаются от женщин
потому что у женщин на первом месте материнский инстинкт
так природой задумано
Роль добытчика, защитника, когда дети подрастают, выходит на передний план.
Самое большее, что может сделать для ребёнка его отец это любить и уважать его мать.