Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медкомиссия в военкомате

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Три раза проходил комиссию в военкомате(в 16, 18 и 19 лет), но не разу не довелось пообщаться с психологом, один раз тесты писал, но писал уже после определения категории годности и с "боевым листком" на руках (правда отсрочку я всё равно добыл, по учёбе). Когда в военкомате проходится психолог — до или после вынесения решения о годности?
Лучший ответ
в первоначальную медкомиссию... чо там за лажа у вас?
Остальные ответы
К сожалению правда жизни в России такова, что беседа с психологом Вам почти ничего не даст.
Так как и заполнение бумажек. Можете написать там что Вашей душе угодно. Ради эксперимента. Внимания не обратят, уверяю.