Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вискас для котят???!Давать или нет?! Вотв чем вопрос???

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А почему нет?? ? Или да?? ? Подскажите у кого какой опыт!! ! Спасибо )))
Дополнен 6 лет назад
Чем кормить месячного котенка?!
Лучший ответ
Провернутое сырое мясо (вырезать из середины), желток, творог... лучше домашний из кефира. Можно и сухой (размоченный водой или бульоном) для котят, но не дай бог вискас или китикет, там одна вкусовая химия.
Остальные ответы
вискас НЕ ДАВАЙТЕ!!!! что угодно, только не вискас!!!!
если бы вам в маленьком возрасте давали дошерак.. пошел бы он на пользу
нет конечно. разве что влажный можно
Лучше не давать. Мой котенок начал есть. Раньше ел все, чтобы не дали. А теперь, он ест только вот именно этот "Whiskas",даже "Kitekat" не ест. Только определенный вид. Лучше вообще не давать, я так думаю.
Источник: Родители и телевидение
Вискас -это смерть для кота. Изучите рынок кормов и отзывы о некоторых марках и выберите корм высшего класса. Сейчас просто огромный выбор хороших кормов, начиная от недорогих премиум-кормов до профессиональных холистиков.
нет конечно... 4% мясных ингридиентов в вискасе... остальное соя и хим консерванты... котэ начнет болеть...
Можно и давать, только через 2-3 года у кота печень будет, как у алкоголика.
"Вискас для котят???! Давать или нет? ! Вотв чем вопрос??? " А вы на какой конечный результат рассчитываете ?
Если - "долго жить здоровеньким" - тогда нельзя, а если - "угробить несчастную скотинку" - то отлично подойдет, кормите с верхом !
и не думайте даже!!!! я еле кошку свою спасла!!!! мама решила ее покормить и купила, пипец! потом ветеленар ее с того света вытаскивал! и теперь у нас постоянные проблемы с жкт