Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать...

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Учусь программировать на ПК - создавать программы (в том числе игры) для ОС Windows и др.
Какой язык программирования предложите выбрать что бы соблюдались следующие условия:
Кроссплатформенность
Относительная простота интерфейса среды разработки
Быстродействие конечной программы
Простой и понятный синтаксис
Поддержка библиотек (в том числе 3D графика)
Язык не американской разработки, а России, стран бывшего СССР и союзников СССР - я патриот американское мне не надо
Не критикуйте меня - просто подскажите, буду благодарен.
Начальные знания приличные - достаточные для начала программирования.
Лучший ответ
Я вам уже ответил что нет языка российского производства, удовлетворяющего вашим требованиям. Но вы можете его создать, если конечно у вас хватит знаний на это.

Ближе всего к этим требованиям, находится PureBasic. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3884890
Он кроссплатформенный. Можно создавать программы для: Windоws x86, x64; Linuх x86, x64; Maс ОS X Intеl, Mаc ОS Х PоwеrPС и AmigaOS.
Быстродействие, близко к компилятору VS C++ 2008.
Язык довольно простой и понятный. Изучения самого языка отнимет пару часов. Изучение всех функций кроссплатформенной библиотеки, которых больше 1100, потребует больше времени.
Поддерживает 3D. В состав кроссплатформенной библиотеки входят функции для работы с 3D движком OGRE. Можно и другой прикрутить если нужно.

Функции кроссплатформенной библиотеки (на русском) . Уберите пробел в ссылке.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/manual.php?id=1104&lng=rus

>>Язык не американской разработки, а России, стран бывшего СССР и союзников СССР - я патриот американское мне не надо.

Вы как истинный патриот, каким компом пользуйтесь? Российского производства?
Остальные ответы
"Патриот", аватарку поправь.
Не бывает "американского" или "советского" программирования. Как и математики, физики и т. д. Простота среды разработки - понятие относительное, блокнот - самый простой.
Кросплатформенность - java, но кроссплатформенность и быстродействие - взаимно исключающие условия (кроссплатформенность требует "прослоек" между программой и системой) .
А так - учи C, он всем нужен.