Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем может быть причина провала мощности,посоветовали почистить инжектор и поменять свечи

Гуру (4533), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ещё может засорён топливный фильтр, сетка на впуске бензонасоса, сам бензонасос неисправен
Остальные ответы
Хороший совет дали, от ся добавлю заменит топливный фильтр
и заправку
Комментарий удален
свечи
колпаки
бронепровод
те кто советовал пусть проверят АЦП ДМРВ
дмрв сильно не влияет на провал, это датчик конденсации кислорода который в трубе вкручен, может он умер
Что это ПРОВАЛ МОЩНОСТИ?
Комментарий удален