Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноут

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
у меня НР павилион 3 Полеэто темпиратура при интернете и работы этой программы при играх цемпиратура ЦП-70-78 ядра также примерно это нормальная температура

Температуры
ЦП69 °C (156 °F)
ЦП 1 / Ядро 162 °C (144 °F)
ЦП 1 / Ядро 262 °C (144 °F)
Seagate ST9320423AS42 °C (108 °F)
Дополнен 6 лет назад
процессор-Intel Core i3 350M
Лучший ответ
Что за процессор? 78 это критично купи охлаждающию подставку http://www.citybyte.ru/index.php/cat/c35_Ohlazhdayushie-podstavki-dlya-noutbukov.html
62 нормально, винт тоже в норме.
Остальные ответы
жить будет
можно купить охлаждающую подставку